Вернуться на главную страницу тестов

 

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ № 7

ИТОГОВЫЙ 

 
 

     
     
 

Вопрос 1. Структурная и функциональная единица нервной системы :
 
аксон.
нейрон.
рецептор.
дендрит.


Вопрос 2. Стеклянный микроэлектрод :

электрод электровакуумного прибора или газоразрядного ионного прибора, служащий источником электронов, обеспечивающих проводимость междуэлектродного пространства в вакууме.
высокоэффективная лампа с широким спектром излучения, генерируемого серой, находящейся в состоянии плазмы.
пирексовая тонкая трубочка (диаметр около 1 мм) с тонким незапаянным кончиком, заполненная раствором электролита.

Вопрос 3. Регистрация импульсной активности нервных клеток:

способность человека реагировать на внешние раздражители с последующей регистрации его реакции.
возможность снимать показатели нейронов отраженных в электрических импульсах длительностью несколько миллисекунд.
регистрация суммарных колебаний потенциалов, возникающих как компонент процесса возбуждения в области нервномышечных соединений и мышечных волокон.

Вопрос 4. Путь, по которому осуществляется рефлекторная реакция:

центростремительные нервы.
центробежные нервы.
рефлекторная дуга.
дендрит.
аксон.

Вопрос 5. Металлический микроэлектрод:

высокоэффективная лампа с широким спектром излучения, генерируемого серой, находящейся в состоянии плазмы.
представляет собой стержень из специальной высокоомной изолированной проволоки со специальным способом заточенным регистрирующим кончиком.
пирексовая тонкая трубочка (диаметр около 1 мм) с тонким незапаянным кончиком, заполненная раствором электролита.

Вопрос 6. Электрическая активность кожи:

способность кожи нести в себе определенный заряд энергии.
способность кожи нести в себе определенные показатели сопротивления электрическому заряду.
связанна с активностью потоотделения.

Вопрос 7. Место передачи возбуждения с одного нейрона на другой нейрон:

контакт.
эффектор.
нервный центр.
рецептор.
синапс.

Вопрос 8. Профессиография:

это соотношение полезного результата и затрат факторов производственного процесса.
система признаков, описывающих ту или иную профессию, а также включающая в себя перечень норм и требований, предъявляемых этой профессией или специальностью к работнику.
деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма.

Вопрос 9. Трудовая деятельность:

это деятельность прежде всего центральной нервной системы, ее высшего отдела - коры человеческого мозга.
одна из сфер деятельности, где способности играют определяющую роль в достижениях человека.
это жестко фиксированный во времени и пространстве целесообразный ряд операций и функций, совершаемых людьми, объединенными в трудовые организации.

Вопрос 10. Экспресс – диагностика:

моментальное получения данных об общем физиологическом состоянии организма человека - без долгих процедур, без вмешательства в работу органов и тканей, без дискомфорта для пациента.
это процесс упорядочения и оценки информации, связанной с работой или работником: определение наиболее существенных характеристик рабочего процесса, его составных частей.
использование балансовых таблиц, в которых зафиксированы и подытожены затраты на производство основных видов экономического продукта и результаты в виде объемов производства, выпуска этого продукта.

Вопрос 11. Производительность труда:

это показатель, который выражается в относительных величинах и показывает доходность бизнеса, выраженную в процентах.
это показатель плодотворности целесообразной деятельности работников, которая измеряется количеством работы (продукции, услуги), сделанной в единицу времени.
это соотношение между результатом и затратами или ресурсами, которые этот результат вызвали.

Вопрос 12 Сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки»:

стимулы.
привычки.
умение.

Вопрос 13. Специальность:

особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях.
деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма.
комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии.

Вопрос 14. Профессиональная адаптация:

это бизнес-процесс, являющийся одной из основных обязанностей HR-менеджеров или рекрутеров.
это вид управленческой деятельности, предусматривающий комплекс мероприятий по соблюдению организационно-правовых норм и оказанию психологической поддержки со стороны администрации при оформлении работника на рабочее место в организацию.
процесс становления равновесия в системе «человек - профессиональная среда», которое проявляется в эффективности и качестве труда, в удовлетворенности человека процессом труда, его результатом, собой как профессионалом, взаимоотношениями в коллективе.

Вопрос 15. Физиологическая основа восприятия:

динамический стереотип.
синапс.
аналитико-синтетическая деятельность.
тип ВНД.
1 сигнальная система действительности.

Вопрос 16. Это твой персональный смысл жизни, преобразованный в практическую цель:

способность.
привычка.
призвание.

Вопрос 17. Навыки:

направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть каккатегория.
сформированная путем повторения и доведения до автоматизма.
знания, приобретённые в процессе непосредственных переживаний, впечатлений, наблюдений, практических действий, в отличие от знания, достигнутого посредством абстрактного мышления; единство знаний и умений.

Вопрос 18. Утомление:

физиологическое состояние человека, которое является следствием напряжённой или длительной работы.
неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом).
сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.

Вопрос 19. Профессиональный отбор это:

процедура дифференциации кандидатов по степени их соответствия определенному виду деятельности и принятия решения о пригодности кандидатов .
совокупность психологических и психофизических свойств, а также специальных знаний, умений и навыков, необходимых для достижения приемлемой эффективности труда.
методы, способствующие снижению психологической напряженности, формированию позитивного настроя и уверенности в будущем.

Вопрос 20. Индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности:

привычки.
способности.
призвание.

Вопрос 21. Аффект-это..

состояния организма, характеризующиеся максимальным напряжением или истощением приспособительных механизмов.
сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.
состояние, выражающееся в снижении функциональной активности органов и систем или деятельности всего организма в целом, которое обусловлено действием на организм и личность чрезмерно сильных раздражителей .

Вопрос 22. Способности человека- это.

деятельность прежде всего центральной нервной системы, ее высшего отдела- коры человеческого мозга.
индивидуально-психологические особенности личности, необходимые для успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности.
познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира.